Чем дороже еда, тем больше люди получают удовольствия

Психологию вкуса разгадали в новом исследовании ученые. Результаты исследований  показывают, что  потребители воспринимают еду  вкуснее, если она стоит дороже.

Исследователи из Университета в Итаке, штат Нью-Йорк совместно  с высококачественным итальянским рестораном Борджо провели исследования  ценообразования еды, а также  как стоимость еды  влияет на  восприятие клиентов о том, что они едят.

Ученые  предложили 140  респондентам  выбор между оплатой  150 российских рублей  или 300 российских рублей за еду в  ресторане по принципу «шведского стола» без ограничений в количестве еды. При этом,  подавали одинаковую еду, что за 150 российских рублей, что за 300 российских рублей.  В результате клиенты, которые заплатили по  300 российских рублей,  наслаждались едой больше, чем люди, которые ели опцию за  150 российских рублей.

В итоге,  ученые  высказали мнение о том, что чем больше клиент платит за еду, тем он больше получает удовлетворения  от еды и воспринимает ее вкуснее. Ученые создали следующую формулу для человека:

«Если вы потребитель и хотите поесть,  то  лучшее, что можно сделать, это есть в самом дорогом ресторане, который  вы можете себе позволить. Вы не будете есть немного, но будете получать на много  больше удовлетворения от еды».

Автор Софи Власов