Вопросы к кардиолог-терапевту

кардиолог-терапевту
Ноет постоянно слево
Прошел ЭКГ . УЗИ сердца . Вроде говорят что все в норме . Но все отправляют на коронографию , давление прыгает до 150/90 -2 раза в неделю . Пью постоянно Конкор 2.5 . Прописали 3 месяца назад из за высокого пульса . И очень часто ноет со стороны груди слево и отдает в спину .
кардиолог-терапевту
Побочное действие от приема Престанса.
Прописали от повышенного давления Престанс 5/5 и Кардиомагнил. Принимаю 20 дней. Появилось жжение при мочеиспускания. Подскажите, мне продолжать принимать Престанс 5/5 и Кардиомагнил или эти препараты мне не подходят?
Доброго времени суток. У Престанса и у Кардиомагнила производители не указывают такой побочной реакции как жжение при мочеиспускании. Возможно у Вас проявления цистита это? Самостоятельно препараты от давления я не рекомендую отменять или заменять без консультации кардиолога. Желаю Вам скорейшего выздоровления
кардиолог-терапевту
Немеет левая рука.
Здравствуйте. Мне 33 года. Третий день немеет левая рука. Немного холод в области левой груди. Сердце не болит. Координация движений, жестикуляция не нарушены. Приняла нитроглицерин с утра. Изменений нету. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?
Добрый день! Ваши жалобы больше похожи на межрёберную невралгию, НО для исключения сердечной патологии настоятельно Вам рекомендую пройти как минимум ЭКГ. Желаю скорейшего выздоровления!
кардиолог-терапевту
сердцебиение, одышка, перевороты сердца
При выходе из дома начал замечать что появляется одышка и давление в груди, при ходьбе пульс повышается до 140, начинаю следить за дыханием и дыхание часто сбивается, так же ощущается некий дискомфорт, были дни когда я мог выйти и пульс был нормальный, низкий, ощущается часто давление в грудной клетке, как будто на легкие, иногда перевороты сердца и сбивание дыхания вместе с ними, начинаю задыхаться и как будто вообще не могу дышать, при занятий волейболом, при активной игре 4 раза у меня были групповые перевороты сердца и резко падало давление, кружилась голова и темнело в гла
Доброго времени суток. Опираясь на Ваши жалобы можно с вероятностью 99% предположить у Вас нарушение ритма сердца по типу ЖЭС или НЖЭС. Вам необходимо как можно быстрее обратиться к врачу кардиологу, пройти Холтеровский мониторинг ЭКГ, ЭхоКГ (УЗИ сердца). По результатам этих обследований определиться с тактикой лечения. Желаю Вам скорейшего выздоровления и надеюсь увидеться на приёме)
кардиолог-терапевту
У меня проблемы с сердцем
У меня появились боли в сердце усталость быстро отекают конечности иногда сами по себе отекают пальцы рук. врачи прописали лекарства (Рибоксин и магниспей) и сказали отдыхать и не нагружаться и не волноваться (6мес) но мне не помогает симптомы появляются все чаще. Что делать и сколько это будет лечиться? И ещё когда свтаю темнеет в глазах и я Падаю задавал онализы все нормально подскажите пожалуйста как избавиться от этого
Добрый день. Вам необходимо обратиться на консультацию со всеми анализами которые вы сдали.
кардиолог-терапевту
Потеря слуха
Отец перенес операцию на сердце недавно Закурил Стало плохо Почти совсем ни чего не слышит
Добрый день. Какая именно операция была у Вашего отца? В любом случае для того чтобы оценивать его состояние и принять решение о методе лечения, учитывая в анамнезе оперированное сердце, Вам необходимо обратиться на очную консультация, при необходимости пройти ЭКГ, ЭхоКГ (УЗИ сердца), коронарографию, Холтер ЭКГ или возможно СМАД. Желаю скорейшего выздоровления Вашему отцу!
кардиолог-терапевту
Ставят ишемию по ЭКГ
Здравствуйте,мне 52 года,женщина.Хронические заболевания:с 2008 года Гипотериоз АИТ,с 2017 Ревматоидный артрит,с детства хронический гастрит,холецистит,панкриатит. 3 года назад начались изменения в ЭКГ,в этом году прошла обследование:по ЭКГ и холтеру ставят ишемию,ЭХО в норме,сделали каранарографию,сосуды чистые,сказали,что по-видимому забиты мелкие сосуды.Назначили пожизненно пить: предуктал,Кардиомагнил,кливас 20,пантап.Я сомневаюсь по поводу кливаса,так как у меня никогда не повышался холестерин,и по поводу Кардиомагнила,так как я делаю уколы Методжект 12,5;они не совместимы.
Доброго времени суток. Вы правы, Метотрексат является цитотоксичным препаратом, поэтому в обращении с ним необходимо соблюдать осторожность. Одним из его побочных действий является разжижение крови, и как следствие приём аспириносодержащих препаратов не требуется. На счёт применения статинов я рекомендую сдай не просто общий холестерин, а полностью липидограмму, и только потом решать вопрос о применении препаратов данной группы. Желаю скорейшего выздоровления!
кардиолог-терапевту
У меня в облости сердца и грудной облости неприятный поколывание но не болезненный
Мне 24 я ощущаю в грудной облости сердца неприятный поколывание но не болезненный
Доброго времени суток. К сожалению онлайн диагностику патологии сердечно сосудистой системы провести не возможно, в связи с этим настоятельно рекомендую обратиться на офлайн консультацию и не затягивать с этим вопросом, так как шутки с сердцем не очень хорошо заканчиваются. Желаю Вам скорейшего выздоровления!
кардиолог-терапевту
Повышенное давление.
Здравствуйте. Маме 82 года. 2 года назад она перенесла инфаркт. После этого мы регулярно принимали 1/2 Бисопролола и по 1 таб. Дигоксина. Месяца 1,5 мы уже не пьем Дигоксин... Но я заметила, что состояние ее ухудшилось... Ежедневно давление 150/100. И постоянно кружится голова. Может вернуться к Дигоксину ?? И можно ли принимать Бетагистин ?
Добрый день. Учитывая возраст пациентки и тяжесть заболевания и сопутствующих осложнений (исходя из принимаемых препаратов), рекомендую как можно скорее показать Вашу маму врачу кардиологу.
кардиолог-терапевту
Отёк щиколоток и выступает жидкость состояние утомленности заговаривают
Я женщина 67 лет после перенесенного орв (или ковид ) Отёк щиколоток и выступает жидкость состояние утомленности заговариваюсь
Доброго времени суток. Порекомендую в срочном порядке обратиться к врачу кардиологу, т.к. на лицо признаки сердечной недостаточности.
кардиолог-терапевту
Давление высокое и пульс
Здравствуйте. В нашем городке Жанатасе Жамбылской обл.очень непрофессиональные врачи,особенно сейчас видно. Моей маме66лет,у нее давление 190/92 и пульс 94. Верхнее еще она таблетками сбивает до 145,а нижнее и пульс нет. И верхнее ежедневно так,а нижнее всегда. И спросить негде. Подскажите чем и как сбить давление и пульс? И какая норма? Спасибо!
Добрый день. Для полноты картины необходимо дообследование Вашей мамы: ОАК, ОАМ, время свёртываемости крови, мочевина, креатинин, мочевая кислота, липидограмма, коагулограмма, сахар крови, УЗИ ОБП и почек, ЭХОКГ, СМАД, ХОЛТЕР ЭКГ. Также хотелось бы узнать какие препараты принимает в данное время и регулярность приёма. В Норме сейчас по рекомендации ВОЗ для гипертоников допустимо давление до 139/89 мм.рт.ст. пульс в пределах 55-90 ударов в минуту.
кардиолог-терапевту
Головные боли,кровь из носа
Мне 18лет у меня сильные головные боли чуть ли не каждый день,еще у меня бывают приступы после ссор,я начинаю дрожать ,идет кровь из носа и начинаю задыхаться,я еще не разу неразу не проходила обследование,мои родные не воспринимают это всерьёз,ну а я боюсь так как есть еще болит сердце
Здравствуйте! Надо обследоваться по эндокринной и сердечно-сосудистой системе!
кардиолог-терапевту
давление
Маме, 84 года Уже дней 10 боремся с высоким давлением (200) верхнее. Пьём физиотенз 0,2 или 0,4, снижается только на часа 2,3, сегодня попробовали вальсартан h80 Каптоприл тоже плохо помагает До этого пила физиотенз было все хорошо, верхнее держалось на уровне 130- 160. В анамнезе диабет, хобл, главком Просьба подсказать что мы делать Давали еще фуросемид и аспаркам Кашляет
ДД! Валсартн Н по 1 таб утром Физиотенз 0.2мг вечером Надо анализы сдать нам. Лак. Мочевина. Креатинин. Сахар в крови. Липидный спект. Эхокг(УЗИ сердца) и ЭКГ(электрокардиограмма в покое). Пр возможности подойти на прием
кардиолог-терапевту
у меня пан.атака. сердцебиение.страх.дипрессия диарея уже 2 мес.
Мне 51 год..очень мнительна, щепитильная с детства. 3г назад приболела геп С. был 4 фиброз стал 2 истеатоз.после этого стала переживать.потом уже перешло в хр тревогуПри любой плохой новости у меня ужас ступор.Давление 140 на 100 постоянно.сердцебиенние постоянно.Диарея уже в порядке вещей по утрам.Держу диету.5 стол.Анализы в норме кроме повыш эритроцитов 150. тромбоциты 140. сахар 55. пила афобазол результатов нет.Помогите вылечиться.Анализы .ЖКТ в норме.
Добрый день! Для более детального осмотра вам необходимо подойти на прием. С Уважением Третьяков Павел Викторович
кардиолог-терапевту
высокое давление 170.
Приняла 2 таблетки по 02 каптоприла прошел 1 час давление не снижается . Можно ли принять физиотенз 04
Показать еще