Урсекеева Дина Асылбековна

Стаж 31 год
ЭКО-клиника "Академия Здоровья"
ул. Богенбай батыра, 149 (уг. Сейфуллина)
Есть ошибка? Сообщите нам

Чтобы встать в очередь заполните заявку

На указанный Вами номер мы отправим смс-код для подтверждения
На указанную почту мы отправим ссылку онлайн-консультации с врачом
На указанный номер мы отправили СМС с кодом подтверждения. Введите его
Не получили смс?
Повторите через: 01:00
Чтобы продолжить и занять очередь к врачу, пожалуйста оплатите консультацию

Оплата Visa MasterCard
Ваша оплата прошла успешно!

пользователей перед вами
Когда врач будет готов связаться с Вами, мы отправим СМС с ссылкой для онлайн-консультацию.
ОК
Закрыть
*Продолжая использование сервисом iDoctor.kz вы
соглашаетесь с условиям Оферты

О враче

Отзывы

Отзывы о враче 2 отзыва
Все отзывы Всего: 2
Положительные 1
Отрицательные 1
Аноним
Февраль 2020
2.0
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ стоматолога Урсекееву Дину Асылбековну. Обратилась к ней с жалобой на острую боль 17 зуба. Причем перед началом лечения спросила, есть ли у меня 20 000 тысяч для предоплаты лечения, что уже говорит о ее бестактности. Она дала понять, что начнет лечение только после оплаты. Если я пришла на прием, то наверное не без денег. В сумму входило лечение пульпита, чистка каналов, установка пломбы, повторный прием. Выбора не оставалось, боль все усиливалась, а искать другого врача уже не было ни терпения, ни времени. Изначально планировала придти на прием к Изтлеуовой Гульнаре Болатовне (замечательный врач, очень внимательная, обходительная, тактичная и просто врач с золотыми руками), но так как запись к на прием у нее была аж за 7-8 дней (что говорит о частой посещаемости врача пациентами), пришлось согласиться на лечение у Урсекеевой Д.А. После ее лечения зубная боль, конечно, стихла, каналы по ее словам были прочищены, но во время лечения были разрушены стенки зуба, причем сразу я этого не заметила и мне об этом естественно ничего не сказали. Перед началом лечения мне сказали, что зуб вылечат и поставят пломбу и все будет замечательно. Хотя нормальный врач должен был объяснить о вероятности разрушения зуба и хотя бы сказать пациенту, что стенки зуба разрушены ВО ВРЕМЯ ЛЕЧЕНИЯ. На следующем приеме мне объявили, что стенка зуба разрушена ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ (естественно врачи никогда не признают своих ошибок ) и о том, что необходимо поставить железную коронку, помимо этого она насчитала мне 7 или 8 зубов с кариесом и сказала, что их срочно нужно лечить. Меня очень возмутило что лечение зубов начинается с НАГЛОГО ОБМАНА . Я решила поменять врача. Пришла на прием к Гульнаре Болатовне, она объяснила, что лучше долечить зуб у врача, который начал лечение, но, тем не менее,произвела осмотр и обнаружила, что в зубе был СЛОМАН ИНСТРУМЕНТ, в итоге она извлекла его, а также сказала, что никакого кариеса у меня нет. Получается, Урсекеева, хотела тупо просверлить мне здоровые зубы и поставить пломбы. Когда я пришла на следующий прием, собрался целый консилиум с участием главврача, вместо того, чтобы ХОТЯ БЫ ИЗВИНИТЬСЯ мне начали доказывать, что я не могу поменять врача во время лечения. Я утверждала, что не буду продолжать лечение у Урсекеевой, и что имею право на выбор. Главврач Шевцова Е.В. вела себя по хамски, разговаривала так, как будто я в чем-то провинилась, а не ее подчиненная. После долгих споров, по моему настоянию было принято решение продолжить лечение у Изтлеуовой Г.Б., о чем я ни на минуту не пожалела. Шевцова Е.В. утверждала, что лечение будет намного дороже, и что отделение, в которое я хочу перейти для VIP-клиентов. Не знаю, конечно, по каким параметрам она могла судить о моей платежеспособности, но она просто по хамски мне отказывала. Естественно о возврате денег и речи не могло быть. Получается, мы платим за грубые нарушения со стороны врачей, а они остаются БЕЗНАКАЗАННЫМИ. Я надеялась на решение проблемы со стороны главврача, а в итоге не услышала даже элементарного извинения.
Макпал Байжанова
Февраль 2020
5.0
Здравствуйте! Очень часто люди избегают посещения стоматолога. Также и я боялась стоматолога. Но необходимость меня все-таки привела в медцентр «Академия здоровья». С первого приема мой страх исчез. Меня встретили добрые и отзывчивые люди, мастера своего дела. Особенно хочется отметить работу и выразить огромную благодарность врач-стоматологу Урсекеевой Дине Асылбековне. С помощью ее легкой руки мои зубы стали приобретать вторую жизнь. Дина Асылбековна очень чуткий и доброжелательный врач. И я могу со смелостью утверждать, что она профессионал своего дела. Также спасибо и медсестре-ассистенту Розе (отчества, к сожалению, не знаю) за ее внимательное отношение. Теперь на прием к стоматологу я иду с улыбкой. Медцентру процветания, всем работникам здоровья и всех человеческих благ. Спасибо.
Макпал Байжанова
Февраль 2020
5.0
Здравствуйте! Очень часто люди избегают посещения стоматолога. Также и я боялась стоматолога. Но необходимость меня все-таки привела в медцентр «Академия здоровья». С первого приема мой страх исчез. Меня встретили добрые и отзывчивые люди, мастера своего дела. Особенно хочется отметить работу и выразить огромную благодарность врач-стоматологу Урсекеевой Дине Асылбековне. С помощью ее легкой руки мои зубы стали приобретать вторую жизнь. Дина Асылбековна очень чуткий и доброжелательный врач. И я могу со смелостью утверждать, что она профессионал своего дела. Также спасибо и медсестре-ассистенту Розе (отчества, к сожалению, не знаю) за ее внимательное отношение. Теперь на прием к стоматологу я иду с улыбкой. Медцентру процветания, всем работникам здоровья и всех человеческих благ. Спасибо.
Аноним
Февраль 2020
2.0
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ стоматолога Урсекееву Дину Асылбековну. Обратилась к ней с жалобой на острую боль 17 зуба. Причем перед началом лечения спросила, есть ли у меня 20 000 тысяч для предоплаты лечения, что уже говорит о ее бестактности. Она дала понять, что начнет лечение только после оплаты. Если я пришла на прием, то наверное не без денег. В сумму входило лечение пульпита, чистка каналов, установка пломбы, повторный прием. Выбора не оставалось, боль все усиливалась, а искать другого врача уже не было ни терпения, ни времени. Изначально планировала придти на прием к Изтлеуовой Гульнаре Болатовне (замечательный врач, очень внимательная, обходительная, тактичная и просто врач с золотыми руками), но так как запись к на прием у нее была аж за 7-8 дней (что говорит о частой посещаемости врача пациентами), пришлось согласиться на лечение у Урсекеевой Д.А. После ее лечения зубная боль, конечно, стихла, каналы по ее словам были прочищены, но во время лечения были разрушены стенки зуба, причем сразу я этого не заметила и мне об этом естественно ничего не сказали. Перед началом лечения мне сказали, что зуб вылечат и поставят пломбу и все будет замечательно. Хотя нормальный врач должен был объяснить о вероятности разрушения зуба и хотя бы сказать пациенту, что стенки зуба разрушены ВО ВРЕМЯ ЛЕЧЕНИЯ. На следующем приеме мне объявили, что стенка зуба разрушена ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ (естественно врачи никогда не признают своих ошибок ) и о том, что необходимо поставить железную коронку, помимо этого она насчитала мне 7 или 8 зубов с кариесом и сказала, что их срочно нужно лечить. Меня очень возмутило что лечение зубов начинается с НАГЛОГО ОБМАНА . Я решила поменять врача. Пришла на прием к Гульнаре Болатовне, она объяснила, что лучше долечить зуб у врача, который начал лечение, но, тем не менее,произвела осмотр и обнаружила, что в зубе был СЛОМАН ИНСТРУМЕНТ, в итоге она извлекла его, а также сказала, что никакого кариеса у меня нет. Получается, Урсекеева, хотела тупо просверлить мне здоровые зубы и поставить пломбы. Когда я пришла на следующий прием, собрался целый консилиум с участием главврача, вместо того, чтобы ХОТЯ БЫ ИЗВИНИТЬСЯ мне начали доказывать, что я не могу поменять врача во время лечения. Я утверждала, что не буду продолжать лечение у Урсекеевой, и что имею право на выбор. Главврач Шевцова Е.В. вела себя по хамски, разговаривала так, как будто я в чем-то провинилась, а не ее подчиненная. После долгих споров, по моему настоянию было принято решение продолжить лечение у Изтлеуовой Г.Б., о чем я ни на минуту не пожалела. Шевцова Е.В. утверждала, что лечение будет намного дороже, и что отделение, в которое я хочу перейти для VIP-клиентов. Не знаю, конечно, по каким параметрам она могла судить о моей платежеспособности, но она просто по хамски мне отказывала. Естественно о возврате денег и речи не могло быть. Получается, мы платим за грубые нарушения со стороны врачей, а они остаются БЕЗНАКАЗАННЫМИ. Я надеялась на решение проблемы со стороны главврача, а в итоге не услышала даже элементарного извинения.
Оставить отзыв

Премиум-анкеты