😃

Сакина

19 января 2023
ОбслуживаниеЭффективность леченияПрофессионализмЧистотаВнимательностьГрамотноСервисУют

Вчера была на узи у Дины Тулегеновны, мне она очень понравилась, оооочень вежливая, профессионал дела видно ) бывают узисты молчат просто, а тут совсем не так, вообщем она мне очень понравилась, теперь хочу на узи только к ней )

😞

Алтынай

18 сентября 2020

Самая неадекватная хамка и грубиянка в ИРМ. На вопросы отвечает нервно, вечно психованная. Испортила мне третий скрининг, который я так ждала своим хамством и грубостью. Не записывайтесь к ней никогда, просите своих врачей записать к другим узистам (Лялькова, например или Майра Тулешевна). Ужасно раздражает, что за такие деньги (ведение беременности в ИРМ), тебе попадаются такие неадекватные врачи как эта Дина.

😕

аноним

09 марта 2020

по другому способу не знаю как пожаловаться, на сайте Сункара в Аксае 2 рубрика вопрос-ответ почему-то не работает, поэтому пишУ свой отзыв здесь. 6 сентября я с двумя детьми приехала в Сункар, что в Аксае2, сдать анализы по направлению от педиатра и заодно пройти УЗИ.В регистратуре мне устно сказали, что один анализ(антитела по иммунитету у детей или гуморальные исследования)не делают,а анализы на тканевые гельминты взяли, тут же мы записались на комплексное УЗИ органов брюшной полости(дети были как раз голодные). Врач-узист Аманова Дина Тулегеновна посмотрела детей и дала заключение, что всё в общем-то у детей в норме,(деформация желчного пузыря,застой желчи, единичные микролиты в обеих почках). На следующий день 7 сентября, мой младший сын проходит Узи печени в другой (бесплатной) поликлинике(он был записан по очереди заранее) и на узи обнаружили кисту печени размером 2.2. на 2.8., что потом подтвердилось компьютерной томографией в 1 детской клинической больнице.Как ВРАЧ МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ КИСТУ В ПЕЧЕНИ!!! ВРАЧЕБНАЯ ОШИБКА МОГЛА СТОИТЬ МОЕМУ СЫНУ ЖИЗНИ!!!. Сейчас мы находимся под пристальным наблюдением своего педиатра, каждые 3 месяца должны проходить УЗИ и контролировать кисту , если будет рост, то будет операция, также надо следить за анализами (нет ли воспалительного процесса в организме). Если бы я не пошла тогда на узи в свою поликлинику и не узнала бы , что у сына такая беда, он не получал бы никакого лечения и контроля и неизвестно как бы все ещё кончилось!!!! Я вернулась в Сункар , написала жалобу, отксерокопировала все другие исследования, после чего мне дали номер того, кто работает по претензиям, до которого я не могу почему-то дозвониться, на мою жалобу никакой реакции не было , кроме извинений Дарьи Валерьевны(которая у меня принимала документы). Через неделю мы приезжаем, чтобы забрать результаты анализов на тканевые гельминты и в этой же регистратуре, только у другого регистратора, я узнаю, что анализы, в которых нам отказали 6 сентября, оказывается в Сункаре делают!!! Пришлось опять бежать на верх за Дарьей Валерьевной, показывать направление от педиатра, второй раз платить за забор крови (по 200тенге), дырявить вену моим мальчишкам второй раз(когда это можно было сделать сразу и 6 сентября), потом дополнительно мужу приезжать за результатами последних анализов. За моё потраченное время и нервы мне вручили карточки вип клиентов с 20% скидкой на имя моих детей. Подожду ещё немного официальной реакции Сункара,может здесь они читают отзывы, а потом в Министерство здравоохранения обращусь. Я считаю, что в таких клиниках должны работать грамотные врачи, а если есть вина платной клиники, то нужно не доводить дело до конфликта и разбирательства в суде, а первыми идти на контакт к клиентам, выплатить какую-то моральную компенсанцию и в первую очередь по- человечески извиниться.