Увашева Надия Сабыровна •
Стаж 46 лет
Стаж 46 лет
Раушан
20 мая 2024Не понравился врач, были на приеме, сказала что у ребенка 2 месяца внутричерепное давление, назначила 15 дней колоть актовегин. При вопросе есть ли альтернатива уколам (т.к. укол очень болючий и для взрослого) начала нервничать и говорить что если нам не нравится ее лечение, то можете уходить и не платить! Очень надменный грубый человек, не думаю, что для работы с детьми должен быть такой человек. В итоге пошли к другому невропатологу, которая назначила совсем другое щадящее лечение. Если вы мать первородки, не стоит тратить свои нервы и ходить к ней, а поволноваться и понервничать она точно вас заставит
Д
08 апреля 2021Надир Сабыровна - Невоспитанная грубиянка! У моего ребёнка Задержка развития речи. В связи с чем, помощь невропатолога критически важна. Понимая это Надия Сабыровна проявила крайне надменное отношение! Описание ситуации: Сегодня, 08.04.2021 я была с ребёнком на приеме у Надии Сабыровны. Бегло осмотрев ребёнка (2-3 минуты), она сказала, что этот приём надо оплатить (6 тыс) и завтра прийти ещё раз после заключения офтальмолога. И снова надо будет оплатить ее приём. При этом я пояснила, что результатом нашего посещения должна быть консультация и рекомендации о дальнейшем лечении. Что разделив одно посещение на 2 она только вынуждает клиента платить больше. Тогда как свою работу не довела до конца, т.е. она ни диагноза, ни заключения мне на пуки не даёт. Только за открытие ее двери требует оплаты. Я постаралась несколько раз объяснить, что если невропатологу нужен осмотр других специалистов, об этом можно было бы предупредить заранее в целях экономии времени и средств. На что она мне в грубой форме ответила: «Что вы спорите из-за 100-а тенге?» (стоимость одного приема 6 тыс тг). Вышла в администратуру и предупредила девушек «Больше ко мне их не пускать». Это что за «Королева»? Разве подобное отношение допустимо в платной клинике? Подобного человека нельзя допускать до пациентов, так как она портит имидж всей клиники подобным поведением! Прошу принять меры и провести воспитательную работу с этой грубиянкой. Так как никто мне извинений за поведение врача не принёс, считаю своей обязанностью написать негативный отзыв о работе специалистов Archimedes во всех соц сетях. Если клиника считает, что можно грубить и пренебрегать клиентами, то пусть об этом будут предупреждены и остальные посетители. Что в Архимедес вместо врачебной помощи можно с легкостью натолкнуться на грубость и унижение. И как говорится, клиент проголосует рублем. Перестанем посещать этот мед центр. Вместо того, чтоб в кризис дорожить каждым посетителем, мы все от вас отвернемся. Наверное это больше ударит по доходности мед центра, а Надия Сабыровна просто перейдёт в другое место работать. Жаль мне собственников Архимедес, которым придётся заплатить своими доходами за поведение своих сотрудников. Вывод: Необходимо чутко контролировать поведение своих сотрудников. В обратном случае, собственники Архимедес просто потеряют своих клиентов, а соответсвенно и доходы!
Жанар
11 марта 2021Я никогда про врачей не писала отзывы, но здесь просто невозможно написать, Врач очень высокомерный и грубый человек, смотрит на тебя только как на деньги, у ребёнка по УЗИ показало ангиоспазм сосудов и ЭЭГ кислородное голодание мозга, на что она сказала лечение назначать не будет, само пройдёт, спасибо дома так полечить я и сама могу, очень жаль потраченное время и средства!!!!