SKY STOM, Алматы, адрес, телефон, отзывы - iDoctor.kz
Рейтинг 1.8

SKY STOM

Рейтинг 1.8
улица Си Синхая,6

О мед.центре

Тип медцентра:

- Стоматологические центры


Специальности врачей, работающие в мед. центре:

- Детский стоматолог

- Стоматолог-ортопед

- Стоматолог-хирург

- Ортодонт


Услуги, оказываемые в мед. центре:

- Бесплатная консультация

- Имплантация

- Прицельный снимок зуба

Написать на WHATSAPP

Наши услуги

  • Американские керамические
    47 000 тг
  • Американские металлические
    37 000 тг
  • Американские сапфировые
    70 000 тг
  • Саморегулирующие
    60 000 тг
  • Южнокорейские керамические
    35 000 тг
  • Южнокорейские металлические
    25 000 тг
  • Южнокорейские сапфировые
    60 000 тг
  • Лечение кариеса
    0 тг
  • Лечение периодонтита
    0 тг
  • Лечение пульпита
    0 тг
  • Реставрация
    0 тг
  • Чистка
    7 500 тг
  • Каппы
    10 000 тг
  • Коррекция
    4 000 тг
  • Пластинки
    25 000 тг
  • Починка брекета
    0 тг
  • Слепки
    5 000 тг
  • Снятие брекетов+ ретейнеры
    13 000 тг
  • Безметалловая керамическая коронка
    70 000 тг
  • Безметалловая коронка на имплант
    0 тг
  • Временная пластмассовая коронка
    15 000 тг
  • Металлокерамическая коронка
    30 000 тг
  • Металлокерамическая коронка на имплант
    0 тг
  • Анестезия
    2 000 тг
  • Наложение швов
    2 500 тг
  • Простое удаление
    0 тг
  • Сложное удаление с разделением корней
    0 тг
  • Удаление зубов мудрости
    0 тг
Отзывы о медцентре 8 отзывов
Все отзывы: 8 Всего: 8
Положительные: 6 6
Отрицательные: 2 2
Кайрат Асанали
Июль 2022
1.0
Во первых почему в клинике всегда пахнет дурно, то ли чебуреки то ли самса с мясом.(я очень чувствителен к резким запахам,ждать жену пришлось на улице)Во вторых, врачей всегда нет на месте, к кому бы не записывался, всегда опаздывают или вовсе принимал ассистент, это не компетентно! Несколько раз записывал жену и дочь к Амалбеку и каждый раз его не было на месте, приходилось переносить запись либо принимали другие врачи. В третьих в туалет не пускают.. и сами врачи(если можно так их назвать) работают как мясники!!! Коронку сломали во время примерки(
Kamila Karimova
Июль 2022
1.0
Люблю Sky Stom, недавно установила брекеты, всё нравилось, всегда ходила в филиал на Богенбай батыра. Думала и в других филиалах шикарный и приятный сервис, НО Как я Ошибалась! Сегодня была записана на 19:00 (как я думала) на лечение, записывалась днём ранее по звонку, на номер который предоставили по ВП. Отпросившись с работы пришла на пол часа раньше, сказав своё имя и время на которое меня ранее записали, 3 сотрудников начали переглядываться между собой, мол моей записи нет и на 19:00 записан другой пациент. Я стою нечего не понимая, показывая вчерашние звонки и время в журнале звонков, на что Администратор Наргиз начала показывать свой телефон где никаких звонков за вчера не было, что вчера на телефон ответить не могли. Тогда откуда у меня есть информация?! Потом мне вовсе отвечает что моей записи нет и всё! Я начинаю возмущаться, у меня болит зуб, я выделила время, терпела боль, ждала эти часы, чтобы услышать что моей записи нет!? Думала и ждала что как компетентный Администратор эта девушка Наргиз, извиниться за такую ситуацию, успокоит меня и предложит решения, чтобы не потерять клиента и помочь мне как пациенту. Но увы НЕТ! Данная особа просто ставит меня перед фактом что записи нет, и на мой вопрос что мне делать и кто меня записал, показала рукой на номер и Сказала: - Выясняйте и разбирайтесь сами! Я в шоке от такого халатного отношения !!! От такого сервиса и такой клиентоориентированности! Как администратор она должна была сама все решить, успокоить клиента, попросить врача принять пациента, одним словом уладить и решить сложившуюся ситуацию в мирное русло! Ведь я пришла не за бесплатно! Если она так не умеет, то ей нельзя работать с пациентами, в стоматологию не ходят люди просто так, они ходят с симптомами и жалобами, чтобы избавиться от боли и дискомфорта! Она лицо филиала и клиники, она должна уметь решать проблемы! Прошу администрацию принять меры в лице сотрудника, и обучить других если вы не хотите портить свою годами заработанную репутацию!
Rinat Januzak
Сентябрь 2021
5.0
Өз ісінің мамандары, керемет дәрігерлер! Ең бастысы ауыртпайды, және бағалары тиімді, салыстырмалы түрде қол жетімді арзан.
Elena Vinitskaya
Май 2021
5.0
Лучшая стоматология с настоящими профессионалами своего дела
Алия Камиева
Январь 2021
5.0
Супер талантливые врачи Расул и Мадина....Рекомендую.... очень качественно и безболезненно...
Aibek Yegemberdin
Декабрь 2020
5.0
Классный стоматолог, сюда хожу уже 4 года. Качественная работа и отличные цены. Рекомендую всем 👍
Rinat Januzak
Сентябрь 2021
5.0
Өз ісінің мамандары, керемет дәрігерлер! Ең бастысы ауыртпайды, және бағалары тиімді, салыстырмалы түрде қол жетімді арзан.
Elena Vinitskaya
Май 2021
5.0
Лучшая стоматология с настоящими профессионалами своего дела
Алия Камиева
Январь 2021
5.0
Супер талантливые врачи Расул и Мадина....Рекомендую.... очень качественно и безболезненно...
Aibek Yegemberdin
Декабрь 2020
5.0
Классный стоматолог, сюда хожу уже 4 года. Качественная работа и отличные цены. Рекомендую всем 👍
Валерия Дмитриевна
Январь 2020
5.0
В эту стоматологическую клинику привожу ребенка, очень доволен. Доктор - профессионал! Всем рекомендую
Добрый Б
Август 2019
5.0
Работают профессионалы, делал чистку зубов. Рекомендую.
Кайрат Асанали
Июль 2022
1.0
Во первых почему в клинике всегда пахнет дурно, то ли чебуреки то ли самса с мясом.(я очень чувствителен к резким запахам,ждать жену пришлось на улице)Во вторых, врачей всегда нет на месте, к кому бы не записывался, всегда опаздывают или вовсе принимал ассистент, это не компетентно! Несколько раз записывал жену и дочь к Амалбеку и каждый раз его не было на месте, приходилось переносить запись либо принимали другие врачи. В третьих в туалет не пускают.. и сами врачи(если можно так их назвать) работают как мясники!!! Коронку сломали во время примерки(
Kamila Karimova
Июль 2022
1.0
Люблю Sky Stom, недавно установила брекеты, всё нравилось, всегда ходила в филиал на Богенбай батыра. Думала и в других филиалах шикарный и приятный сервис, НО Как я Ошибалась! Сегодня была записана на 19:00 (как я думала) на лечение, записывалась днём ранее по звонку, на номер который предоставили по ВП. Отпросившись с работы пришла на пол часа раньше, сказав своё имя и время на которое меня ранее записали, 3 сотрудников начали переглядываться между собой, мол моей записи нет и на 19:00 записан другой пациент. Я стою нечего не понимая, показывая вчерашние звонки и время в журнале звонков, на что Администратор Наргиз начала показывать свой телефон где никаких звонков за вчера не было, что вчера на телефон ответить не могли. Тогда откуда у меня есть информация?! Потом мне вовсе отвечает что моей записи нет и всё! Я начинаю возмущаться, у меня болит зуб, я выделила время, терпела боль, ждала эти часы, чтобы услышать что моей записи нет!? Думала и ждала что как компетентный Администратор эта девушка Наргиз, извиниться за такую ситуацию, успокоит меня и предложит решения, чтобы не потерять клиента и помочь мне как пациенту. Но увы НЕТ! Данная особа просто ставит меня перед фактом что записи нет, и на мой вопрос что мне делать и кто меня записал, показала рукой на номер и Сказала: - Выясняйте и разбирайтесь сами! Я в шоке от такого халатного отношения !!! От такого сервиса и такой клиентоориентированности! Как администратор она должна была сама все решить, успокоить клиента, попросить врача принять пациента, одним словом уладить и решить сложившуюся ситуацию в мирное русло! Ведь я пришла не за бесплатно! Если она так не умеет, то ей нельзя работать с пациентами, в стоматологию не ходят люди просто так, они ходят с симптомами и жалобами, чтобы избавиться от боли и дискомфорта! Она лицо филиала и клиники, она должна уметь решать проблемы! Прошу администрацию принять меры в лице сотрудника, и обучить других если вы не хотите портить свою годами заработанную репутацию!
Оставить отзыв

Клиника на карте