Рейтинг 1.7

Логопед Ленд Казахстан

Рейтинг 1.7
ул. Ходжанова, д.16
  • Процедурный кабинет

О мед.центре

Методы: ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТРОНОМ Прибор Интерактивного метроном позволяет активизировать (стимулировать) участки мозга, вследствие чего происходит улучшение координации, внимания, памяти, восприятия (в том числе фонематического), когнитивных функций, сенсорной обработки, регуляции эмоциональных состояний и саморегуляции. Улучшает моторные функции, ритм, поведение, навыки чтения и письма. Применяется при различных неврологических нарушениях, психическом дизонотогенезе, при нарушениях поведения и речи при аутизме, алалии, СДВГ, и др. Спонтанные ритмичные движения новорожденного являются основой мозгового созревания. Эти движения развиваются в определенном порядке, в соответствии с врожденной программой, с индивидуальным вариациями. Перевороты, ползание на животе, качание на руках и коленях, ходьба на четвереньках- это только некоторые элементы, необходимые для развития. В случае, если дети пропускают одно или несколько детских движений ( качание на руках, ползание) это затрудняет развитие головного мозга. Если новорожденный не получает достаточной стимуляции чувств, развитие головного мозга будет осложнено, что приведет к проблемам с вниманием и концентрацией, а так же ко многим другим последствиям. МЕТОД НЕЙРО-СЕНСО-МОТОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ РЕФЛЕКСОВ Метод нейро-сенсо-моторной интеграции рефлексов включает в себя упражнения для общего двигательного развития и специфические коррекционные техники основанные на движениях ребенка. МЕТОД BRAIN GYM (ГИМНАСТИКА МОЗГА). В центрах специалисты применяют новый метод развития межполушарных связей Brain gym (гимнастика мозга). ЛЕЧЕНИЕ ЗАИКАНИЕ МЕТОДОМ БОС ТЕРАПИИ. ТЕРАПИЯ “ГОЛОС МАТЕРИ” FORBRAIN Применяя Forbrain на определенных этапах работы с необходимыми заданиями в центре добиваются максимально быстрого эффекта правильности речи (у говорящих детей), запуска речи у (не говорящих детей). ПРОЦЕДУРА БОС ПРОЦЕДУРА БАК ГРУППА ДЛЯ ОСОБЫХ ДЕТЕЙ Вашему ребенку центр может предложить: – диагностика (выявление уровня развития ребенка, рекомендации, разработка индивидуальной программы); – логопедия (развитие всех компонентов речи, коррекция звукопроизношения, «запуск» речи у неговорящих детей, логопедический массаж, работа по коррекции письма и чтения) – дефектология (активизация познавательной деятельности, развитие восприятия, внимания, памяти, мыслительных процессов, сенсорной сферы, помощь в учебной деятельности) ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Индивидуальные логопедические занятия нужны для развития у ребенка лексически правильного оформления речи. На этих занятиях логопед будет работать над: произносительной стороной речи фонематическими процессами словарем грамматическим строем речи связностью речи артикуляционной моторикой мелкой моторикой рук, логика, память. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Отзывы о медцентре 1 отзыв
Все отзывы: 1 Всего: 1
Положительные: 0 0
Отрицательные: 1 1
Нургуль Кожокулова
Август 2023
1.0
Самый ужасный и отвратительный центр. Если не хотите, чтоб у ребенка была проблема с психикой и ребенок не заработал сотрясение мозга, не водите в этот центр своих детей, особенно к таким некомпетентным специалистам. В этом центре мы занимались 10 месяцев, в последнее 2-3 недели сын уже из дома начинал плакать, истерить, показывал, что не хочет на занятия. В крайний день нашего занятия, сын, увидев Венеру начал реветь и убегать, не хотел заходить на занятия. В итоге я сама зашла на занятия с ним, чтоб вместе провести. Из специалистов была Венера, ее помощница Вера и еще один логопед Кунсулу. Сын успокоился, но ничего не хотел делать и началась у него вокализация, то есть если он не хотел делать просто кричал, на, что в ответ эти «три тетки» кричали ему в два раза больше и громче. Они это объяснили тем, что нужно кричать в ответ, чтоб ребенок понял, что так некрасиво. Это какой-то псих. центр, где самим сотрудникам требуется помощь. Не нужно быть проф логопедом, чтоб понять, что к ребенку нужно найти подход и в игровой форме и делать задания, а не в истеричной форме, как они делают. Мой сын все понимает, если ласково попросить все делает дома. Далее сели в круг и играли в мячик, кидая друг другу по очереди. Игрового мячика у них не оказалось, в итоге они взяли большой мячик для фитнеса (фитбол - для занятий ЛФК и гимнастикой). Закончили играть и в этот момент Венера кидает мячик на моего сына со злостью в лоб, естественно ребенок не поймает, потом второй раз кидает Кунсулу и ребенок заплакал. На вопрос - что вы делаете? Венера отвечает, что мы и не такое делаем. С ее слов она специально так кидает мячик в лоб, чтоб у ребенка выработалась реакция, чтоб он ее поймал. Реакцию вырабатывают взрослые спортсмены годами и то на спец тренировках. Такую тупость я нигде не слышала и была сильно удивлена, что у них такой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к ребенку. Скорее всего этим самым, Венера в своих корыстных целях хотела зашугать ребенка, чтоб он забился и развитие шло с задержками. Такого ЖЕСТОКОГО «логопеда» даже крагу не пожелаешь. Мы все мамы доверяя свое чадо логопеду, надеемся на доброжелательное и бережное отношение с его стороны, если этих качеств нет, думаю не стоит идти работать в эту сферу.
Нургуль Кожокулова
Август 2023
1.0
Самый ужасный и отвратительный центр. Если не хотите, чтоб у ребенка была проблема с психикой и ребенок не заработал сотрясение мозга, не водите в этот центр своих детей, особенно к таким некомпетентным специалистам. В этом центре мы занимались 10 месяцев, в последнее 2-3 недели сын уже из дома начинал плакать, истерить, показывал, что не хочет на занятия. В крайний день нашего занятия, сын, увидев Венеру начал реветь и убегать, не хотел заходить на занятия. В итоге я сама зашла на занятия с ним, чтоб вместе провести. Из специалистов была Венера, ее помощница Вера и еще один логопед Кунсулу. Сын успокоился, но ничего не хотел делать и началась у него вокализация, то есть если он не хотел делать просто кричал, на, что в ответ эти «три тетки» кричали ему в два раза больше и громче. Они это объяснили тем, что нужно кричать в ответ, чтоб ребенок понял, что так некрасиво. Это какой-то псих. центр, где самим сотрудникам требуется помощь. Не нужно быть проф логопедом, чтоб понять, что к ребенку нужно найти подход и в игровой форме и делать задания, а не в истеричной форме, как они делают. Мой сын все понимает, если ласково попросить все делает дома. Далее сели в круг и играли в мячик, кидая друг другу по очереди. Игрового мячика у них не оказалось, в итоге они взяли большой мячик для фитнеса (фитбол - для занятий ЛФК и гимнастикой). Закончили играть и в этот момент Венера кидает мячик на моего сына со злостью в лоб, естественно ребенок не поймает, потом второй раз кидает Кунсулу и ребенок заплакал. На вопрос - что вы делаете? Венера отвечает, что мы и не такое делаем. С ее слов она специально так кидает мячик в лоб, чтоб у ребенка выработалась реакция, чтоб он ее поймал. Реакцию вырабатывают взрослые спортсмены годами и то на спец тренировках. Такую тупость я нигде не слышала и была сильно удивлена, что у них такой ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к ребенку. Скорее всего этим самым, Венера в своих корыстных целях хотела зашугать ребенка, чтоб он забился и развитие шло с задержками. Такого ЖЕСТОКОГО «логопеда» даже крагу не пожелаешь. Мы все мамы доверяя свое чадо логопеду, надеемся на доброжелательное и бережное отношение с его стороны, если этих качеств нет, думаю не стоит идти работать в эту сферу.
Оставить отзыв

Клиника на карте