Суретте  Дурнева Александра Александровна
Тәжірибе 10 жыл

Дурнева Александра Александровна

Рейтинг5.5Пікірлер

Жоғарғы дәреже

Пікірлер

Мұнда әлі ешкім пікір қалдырмаған, бірақ сіз бірінші бола аласыз

Дәрігер туралы

Жоғарғы дәреже

Дурнева Александра Александровна – детский невролог высшей квалификационной категории

Постоянно совершенствует свои знания: участвует в международных конференциях, проходит стажировки в зарубежных клиниках, обменивается опытом с коллегами из разных стран. Благодаря этому Александра Александровна всегда в курсе современных подходов в детской неврологии.

Разрабатывает индивидуальные схемы лечения, опираясь на новейшие научные данные. Ведёт пациентов с разными неврологическими нарушениями — от лёгких задержек развития до сложных состояний.

Сотрудничает с педиатрами, ортопедами, логопедами, нейропсихологами и другими специалистами, чтобы обеспечить ребёнку комплексную помощь. Родители могут быть уверены: их ребёнок получит внимательное отношение, точную диагностику и эффективное лечение на самом высоком уровне.

Образование

— Казахский национальный медицинский университет им. Асфендиярова

2015, Педиатрический факультет.

Курсы повышения квалификации

— «Детская неврология с курсом медицинской генетики», г. Алматы, Казахский национальный медицинский университет им. . Асфендиярова.

— «Кардиология: современные подходы к диагностике и лечению», г. Москва, Российский кардиологический научно-практический центр.

— «Современные подходы к диагностике и терапии в детской неврологии», г. Алматы, Институт последипломного образования КазНМУ.

— «Амбулаторная неврология детского возраста с основами функциональной диагностики», г. Алматы, Казахстанская школа общественного здравоохранения (KSPH).

— «Функциональная диагностика и лечение неврологических нарушений у детей», Образовательная платформа Medical Training.

Опыт работы

— ГКБ №7, детский невролог — 1999–2000.

— ГДРЦ, детский невролог, врач ЛФК — 2016–2017.

— РПМПК, детский невролог — 2017–2018.

— МЦ «Дан», реабилитолог — 2018.

— ГП №16, физиотерапевт, детский невролог — 2018–2020.

— ГП №4, врач-физиотерапевт — 2021.

— Реабилитационный центр «Аруана», врач-иглотерапевт — 2021–2022.

— МЦ «Императорский врач», иглотерапевт — 2022–2023.

— МЦМР «Аруана», врач-иглотерапевт, реабилитолог — 2024.

Проводимые процедуры:

Консультативный приём детей

— Первичный осмотр ребёнка, сбор подробного анамнеза (в том числе перинатального, семейного и психоэмоционального).

— Оценка моторного, речевого и когнитивного развития.

— Выявление жалоб, анализ неврологических симптомов, оценка факторов риска (родовые травмы, гипоксия, генетика и др.).

— Назначение необходимых диагностических процедур для уточнения диагноза.

Диагностика неврологических нарушений

— Интерпретация результатов ЭЭГ, нейросонографии, МРТ и КТ.

— Оценка результатов лабораторных анализов (витаминный статус, обмен веществ, инфекции и др.).

— Наблюдение за динамикой развития и неврологических функций.

— При необходимости — направление к логопеду, психиатру, нейропсихологу, генетику и др.

Лечение и ведение пациента

Индивидуальный план терапии при:

задержках развития (ЗРР, ЗПР, СДВГ, РАС);

эпилепсии и судорожных синдромах;

последствиях родовых травм, гипоксии;

нарушениях тонуса, походки, координации;

тиках, тревожности, нарушениях сна.

Подбор и коррекция медикаментозного лечения.

Составление рекомендаций по режиму, питанию, сенсорной нагрузке.

Комплексный подход с привлечением смежных специалистов

— Назначение курсов массажа, ЛФК, электростимуляции, магнитотерапии, электрофореза и других методов восстановления.

— Совместное ведение пациентов с нарушениями моторики, последствиями ДЦП, гипертонусом/гипотонией.

— Поддержка двигательной активности и сенсомоторной интеграции.

— Проведение сеансов рефлексотерапии при тиках, СДВГ, нарушениях сна и тревожных состояниях.

— Применение мягких методик, адаптированных для детей.

— Улучшение общего состояния, повышение концентрации и эмоционального фона.

— Скрининг и наблюдение детей из группы риска (недоношенность, осложнённые роды и пр.).

— Плановые осмотры по возрасту.

— Поддержка родителей: обучение навыкам взаимодействия с ребёнком, рекомендации по раннему развитию.

— Подготовка заключений для ПМПК, МСЭК, садов и школ.