Камилла
Май 2022
Была я у него. Все рассказала, в итоге он сказал просто фразу: и что Вы от меня хотите? В смысле? Я пришла так как мне нужна была психологическая помощь, по моим фразам и то что я говорю, было же видно. Пришла доверилась, а он даже не проверил меня. Зато 15000 очень хорошо взял.
Көбірек көрсету
Молдир
Апрель 2022
Никому к нему не советую. Неправильно ставит диагнозы. Некомпетентный врач!
Көбірек көрсету
Анонимный пользователь
Май 2020
Были на приёме. Не правильно поставлен диагноз. После выхода нас вязь с тем, что лечение не помогает, просто ответила "пейте дальше" НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Көбірек көрсету
Акмарал
Март 2020
Мы посещали данного врача уже несколько раз, в первый раз она поставила правильный диагноз и помогла. Но вчера у дочери были явные стмптомы бронхита, несколько дней вечерами температура была и густо зеленые сопли откашливала, кашель сильный был уже вчера. Однако врач в своем стиле как обычно грубила устроила мне экзамен с врачебными вопросами, на это у меня уже ноль реакции думаю лишь бы помогла. Сказала сейчас нет никаких симптомов давать ей лекарства даже отказалась назначать отхаркивающие средства, говорит назначу когда температура будет свыше 40 и не будет сбиваться. Врач назначила только орошение солевым раствором и местный легкий спрей, при том что ребенку уже было плохо. Я поверила ей и не послушала свое сердце и разум. Вечером уже температура 39 не сбивалась, не ест, всю ночь не спали ребенок задыхался от соплей, был жар, а сегодня уже подозревают бронхо-пневмонию. Казакова ждет пока ребенок окончательно разболеется и перестанет ходить кушать, будет лежать и гореть с температурой выше сорока. Понимаю что в некоторых случаях лишние лекарства вредят, но нельзя же ждать и упускать момент когда уже нужно назначать лекарства. Считаю, что врач ведет себя высокомерно и от этого уже некомпетентно. Больше к ее услугам не будем обращаться.
Көбірек көрсету
Абылгазина Жанна Галиарслановна
Март 2020
Здравствуйте! Хотела бы оставить негативный отзыв педиатру Казаковой (что я никогда ранее не делала, меня очень сложно вывести ) в первый раз мы пришли с поносом, на первый взгляд показалась хорошим специалистом , полностью осмотрела ребенка, прописала лекарства. Проходит неделя понос не заканчивается. Звоним значит в центр , что бы с ней поговорить , может что разумное подскажет как дальше действовать.... на ресепшене девочки сказали что уточнят и перезвонит. Время 17 50 , я звоню она оказывается ушла домой, ну думаю ок завтра позвоню. Звоним на следующий день, девочки говорят вам нужно прийти у нее нет времени отвечать, а прийти только завтра мой муж уже начал нервничать, просит хоть на минуту взять тел. Казакову, она передаёт если не проходит звоните в скорую. Мы в шоке... как так , она же врач, тем более детский как можно так вести себя, 0 обратной связи, т е их цель только главное что бы человек пришел и заплатил эти 5000 тг и только после этого она откроет свой рот. В итоге понос прошел ситуацию отпустили. Проходит время у сына атопический дерматит и снова идём к ней, не знаю почему к ней, наверное просто понадеялась на лучшее... она вновь прописывает лекарства , сажает меня на жёсткую диету и говорит приходите в пт после обеда , т к в пн удетаеь куда то. Ок , звоню в пт, говорят сегодня дети с температурой, не можем вас принять, я говорю ок , тогда спросите у нее пож6что нам дальше делать , т к дозы были ударные , может стоит уже уменьшить , они снова ок и перезвоним. Ждала часа 4 , звоню сама , они такие она занята не может , приходите сами сегодня может вас хирург принять ! Какой нафиг хирург ??Принимала она и она должна довести нас!Тогда приходите во вторник , она будет на работе. Ждать 4 дня... я в шоке, обида зашкаливает по сей день... как так можно? Она же с детьми работает, должна же быть хоть какая то обратная связь...я считаю это не Профессионализмом и не человечностью с ее стороны. Ей нужно идти в ветеринары..да и то к животным лучше относятся...
Көбірек көрсету
Нургуль
Март 2020
Добрый день! Сегодня т. е 27.07.2017 года я поехала 8 утра к травматологу ортопеду Жакипов Нурзат Серикказиевичу снять гипс с ноги моей дочери. Взяла талон заранее взяла направления и села в очередь. Но стала замечать что заводят не по талонам. Уже было 10.30 здесь приходит менеджер Айда договаривается с врачом что бы завести свою знакомую. Хотя в коридоре сидели мамы с маленькими детьми с утра и даже ребенок инвалид сидел которые приехали и ждали очереди. Вышла медсестра и спросила куда подевалась девушка за которую позвонила Бакыт отчество не помню. На что мы возмутился почему кто то приходит с утра и ждет очереди а кто то заходит по звонку? Но девушка нагло оттолкнула всех и сказала за меня договорились. До этого когда еще не зашел 15 талон женщина пришедшая с 28 талонам зашла и договорилась. Я сказала медсестре принимайте пожалуйста в порядке очереди. Она ответила Вы и проверяйте талоны. Не запускайте. Мы зашли с мамами которые сидели с утра и спросили врача почему он принимает без очереди? На что он ответил, будете возмущаться вызову охрану. Мы сказали будем жаловаться он ответил жалуйтесь и делайте что хотите мне все равно. Менеджера Айду мы попросили пригласить заведующего она сказала сейчас якобы подойдет но она не пришла. Я поднялась к заведующей чтобы пожаловаться так как сама болею и у меня начали трястись руки ее не оказалось на месте. ВЕРНУЛАСЬ к врачу он потрогал ногу моей дочери и отрезал гипс. При всем этом он даже не написал консультативный лист. Я говорю дочь до этого за месяц ломала руку сейчас ножка в гипсу. Может мне купить ей кальций препараты, на что он ответил? Вот на скорой написали вы что не читали. Зачем я стою с утра в очереди если они даже не могут нормально посмотреть выписать что были на приёме? Гипс отрезать я могла и дома. не трат свои нервы и время. Я сказала врачу так себя не ведут мы сюда не просто приходим почему он себя так ведёт. «Қарындас соншама не болды дірілдеп, қарадым ғой». А я болею и когда переневничаю трясёт позже отхожу но все болит. Почему я приведя ребенка на приём ухожу трясясь? Я дозвонились из дома к руководству. И задала вопрос почему заводят без талонов? Почему врач так разговаривает? Вместо извинения я слышу критику что стою и дрожу от врача. Почему он не написал консультативный лист? Мне ответили надо было попросить. Приедете и заберете. Что руку ломала такая же история. Это же история болезни ребенка. Врач уже ушёл завтра придете он вам напишет. Я прохожу лечение в другой больнице. После таких врачей самим не охота ходить. Почему сразу мне не выдали консультативный лист? У меня ребенок стоит на учёте у кардиолога. Что за отношения к людям? Год назад с надписью сито я не попала на приём. Не было записи. А здесь по звонку. Объясните пожалуйста почему я должна возвращаться за консультативным листом? За что они получают зарплату? За хамское отношения к пациентам. Что уходя от врача тебя трясет
Көбірек көрсету