

улица Батурина, строение 4/1
Отзывы
Ирина
19 июня 2024Огромное спасибо всему персоналу хирургического отделения.Очень внимательный персонал весь.Огромное спасибо за вашу работу Султан Анатольевич,Нурлан Кайсарович,и особое спасибо за профессионализм и человеческое отношение медсестре Шолпан.
Калиакбаров Серик
08 февраля 2024Был на приеме несколько раз у Яниной Любовь Анатольевне так как закреплен на этом участке хотел сказать что очень профессиональный специалист и очень хороший человек побольше бы таких врачей!!!
Лариса
03 ноября 2023Моя мама поступила в больницу на скорой помоще 28.09.2023. Уже 02.10.2023 её прооперировал хирург НУРЛАН КАЙСАРОВИЧ АХМЕТОВ. Благодарю Вас за мастерство и умение находить правильное решение в сложньІх ситуаціях, вьІ помогли преодалеть страх перед операцией. Спасибо, что вьІ столь внимательно вьІслушали все наши опасения. ВьІ не только профессионал и замечательньІй человек ВьІ врач от Бога! СПАСИБО медицинскому персоналу за Вашу добросовестность и ответственность в вашей работе. От души желаю ВСЕМ крепкого здоровья, долгих лет жизни, низкий Вам поклон! Семья ШаховьІх
Наши врачи
О медцентре
КГП на праве хозяйственного ведения «Павлодарская городская больница №3»
Главная задача больницы — оказание качественной специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи взрослому населению в пределах гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи, при обеспечении экономической эффективности и безубыточности медицинской организации в условиях рыночной экономики.
Комплекс ценностей КГП на ПХВ «Павлодарская городская больница №3»
- Обеспечение надёжности и эффективности оказываемых медицинских услуг.
- Ответетвенность и честность персонала.
- Постоянное повышениеквалификации медперсонала.
- Комплексное обслуживание пациентов.
- Постоянный контроль качества оказания медицинской помощи.
- Повышение уровня культуры медицинских услуг в подразделениях больницы.
- Современные методы управления.