Павлодар
Фотография медцентра Павлодарская городская больница №3

Павлодарская городская больница №3

Рейтинг5.424 отзыва

улица Батурина, строение 4/1

Отзывы

😃

Ирина

19 июня 2024
ОбслуживаниеПрофессионализмЭффективность леченияПерсоналУютОпытВнимательностьГрамотно

Огромное спасибо всему персоналу хирургического отделения.Очень внимательный персонал весь.Огромное спасибо за вашу работу Султан Анатольевич,Нурлан Кайсарович,и особое спасибо за профессионализм и человеческое отношение медсестре Шолпан.

😃

Калиакбаров Серик

08 февраля 2024
ОбслуживаниеСервисКомфорт ожиданияПрофессионализм

Был на приеме несколько раз у Яниной Любовь Анатольевне так как закреплен на этом участке хотел сказать что очень профессиональный специалист и очень хороший человек побольше бы таких врачей!!!

😃

Лариса

03 ноября 2023
ОбслуживаниеСервисПрофессионализмЧистотаВнимательностьУютПерсонал

Моя мама поступила в больницу на скорой помоще 28.09.2023. Уже 02.10.2023 её прооперировал хирург НУРЛАН КАЙСАРОВИЧ АХМЕТОВ. Благодарю Вас за мастерство и умение находить правильное решение в сложньІх ситуаціях, вьІ помогли преодалеть страх перед операцией. Спасибо, что вьІ столь внимательно вьІслушали все наши опасения. ВьІ не только профессионал и замечательньІй человек ВьІ врач от Бога! СПАСИБО медицинскому персоналу за Вашу добросовестность и ответственность в вашей работе. От души желаю ВСЕМ крепкого здоровья, долгих лет жизни, низкий Вам поклон! Семья ШаховьІх

Наши врачи

О медцентре

КГП на праве хозяйственного ведения «Павлодарская городская больница №3»

Главная задача больницы — оказание качественной специализированной и высокоспециализированной медицинской помощи взрослому населению в пределах гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи, при обеспечении экономической эффективности и безубыточности медицинской организации в условиях рыночной экономики.

Комплекс ценностей КГП на ПХВ «Павлодарская городская больница №3»

  1. Обеспечение надёжности и эффективности оказываемых медицинских услуг.
  2. Ответетвенность и честность персонала.
  3. Постоянное повышениеквалификации медперсонала.
  4. Комплексное обслуживание пациентов.
  5. Постоянный контроль качества оказания медицинской помощи.
  6. Повышение уровня культуры медицинских услуг в подразделениях больницы.
  7. Современные методы управления.